Автор: GOSPODIN
Дата: 16-06-15 11:34
Ами пак във Википедия :
"Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года)"
В общи линии превода е, че разработката на новия двигател за Москвич от средата на 50-те с алуминиев блок и неговите конструктивни решения не е трудно да се досетим, че са дошли от новия по това време двигател на БМВ М10 1500 кубика.
И още : "Под литой из алюминия крышкой головки блока с красивой надписью «Москвич-412» скрывалась весьма современная для 1967 года конструкция: верхний распредвал, приводимый в движение пластинчатой цепью с натяжителем-звёздочкой, и приводимые коромыслами клапана, расположенные буквой V по обе стороны от распредвала. Эта схема широко использовалась на высокопотенциальных двигателях тех лет — BMW, Honda, и так далее."
Имаме яко изкопирани двигатели,части от купета, НО поради руските сглобки и допуски са се получили доста неконкурентни коли. Скоростната кутия на Москвич беше тотално недоразумение.
|
|